Родноверие Обзор прессы Геноцид Творчество Мероприятия
Определение понятия Волхв. Связь Каббалы, КОБ и Родноверия

Статья "Волхв - волохатый. Причина или следствие?" Ладомир

Попытаемся разобраться в некоторых понятиях. Одна из ключевых фигур в ведической культуре (языческой) - это волхв, колдун, друид.. Нас интересует именно ВОЛХВ. Так как сейчас появились люди, именуемые себя волхвами. Так все-таки что является корнем этого слова.
Вот одна из трактовок:
"Волховать, волхв"- от слова "волохатый", от обычая ритуально одевать шкуры мехом наружу. Т.е культ Велеса, Волоса. Скотьего бога, символом которого является Бер (Медведь) и именно так показан волхв в мультфильме про князя Владимира, где дана полная подмена понятий. И главный отрицательный герой в отличие от доброго дедушки с которым он в конце и сразился выступает в роли "злого" волхва. И именно одетого в медвежью шкуру мехом наружу и оборочивающийся в медведя. Первые мифы об оборотнях связаны именно с медведем, а не волком, как это сейчас более известно. Но давайте посмотрим на этом вопрос с другой стороны. Кто же надевал шкуру с мехом наружу и кому мы благодарны мифам про оборотней. А для этого обратимся к скандинавской мифологии и истории походов викингов, наводивших ужас на Европу, слагавшую всякие легенды о необычайной силе воинов. Так вот именно БЕРсерки, т.е дословно "человек одетый в медвежью шкуру" и были прототипами тех оборотней. Неповоротливому рыцарю, закованному в десятки килограммов металла противостоял разъяренный берсерк в одной шкуре с топором и маленьким круглым щитом, где единственной металической частью был маленький умбон на щите. Обычно число таких воинов составляло 13. (возможно это тоже придало дополнительный трепет перед этим числом). Такой воин стоил десятков и являлся жемчужиной в войске любого конунга. Как мы видим что именно воин являлся тем прообразом оборотня и волохатого. Но у медведь, помимо ярости всегда считался и самым мудрым животным - хозяином леса. Можно привести множество примеров из культа бера у разных народов, отражение этому можно найти и в сказках и сториях ( вспомните, например Маугли. Именно мудрый Балу был его наставником. Вспомните Машу и медведей и др.) Именно поэтому символом волхвов был медведь. Так как Велес в первую очередь бог мудрости и знаний. Вот мы и подходим к второму варианту происхождения слова "волхв" от глагола волховать или" волю хавать" т.е прятать волю, ложную волю человека, причиной которой является болезнь тела. И сумев спрятать или загасить такую волю, и болезнь автоматически уходит. Такую трактовку предлагает нам волхв Мерагор (Петров К.П.)
Обратимся опять в северным мифам и преданиям. Одним из таких источников можно считать сборник преданий переработанный в карело-финский эпос Калевала. Образ волхва предстает именно как человека владеющего знаниями заклинаний, заговоров. Можно привести множество примеров про словесную битву Вяйнамейнена с Йовкахайненом или момент, когда волхв который взялся остановить кровь и вылечить рану Вяйнамейнена, нанесенную топором, прежде чем приступить к подбору мази и лечения сначала заклинал, заговаривал рану, вспоминая суть вещей и происхождение стали. Т.е волхв - это в первую очередь мудрец, владеющий информацией. А информация если подходить с точки зрения триединства Материи (Явь) Информации (Навь) И Меры (Правь), информация относится к Нави, а это сфера Велеса, а символом Велеса является Бер - медведь и следовательно волохатость - шкура есть не причина а следствие.

Дальше идет и вопрос волос. Мол образ настоящего славянина - это Святослав - оселедец и никакой волосатости. Это мол не наши, а северные обычаи.
Обратимся и в данном вопросе к финнам. К финскому языку. На официальном, принятом языке Россия - Venäjä по эстонски Venemaa, т.е страна ВЕНОВ, ВЕНЕДОВ. Веняляинен - русский, т.е из страны венов. А теперь обратимся к разговорному языку. Рюсся - это русский на сленге, при этом с негативным оттенком. Корень рус, также как и Руотси - Швеця. Идет сознательная подмена и искажение значений как в русском так и финском языках. Поэтому нужно различать традиции славян и арийцев южных и северных и изучать мифологию и скандинавов и финнов и кельтов.

___________________________________________________________________________________________________________________
                                   Комментарии с разных групп на статью:

Как вы сделали вывод что протооборотнь был медведь?
Как по времени соотносятся викинги и рыцари в полной броне?

другая трактовка:"Волховать-Вола Ховать -приносить в жертву животное,в дальнейшем вол был заменен на коровай -корова из хлеба

про мульт... подмена понятий есть и тот дедушка добряк, как раз и есть Волхв, ибо его речь вполне верная. а сей злодей, как раз жрец... подмена понятия тут именно в том, что волхвом назвали не того человека.
а именно с таких жрецов и начался Закат Язычества
про Берсерков тоже верно... НО кто сказал, что Волхвы на определённом этапе жизни не были войнами...
сейчас Волхвом представляют этакого "патриарха", который сидел на жопе ровно и рассуждал и лил людям в уши свою мудрость... а откуда ей быть, если он не познал все грани жизни - не был пахарем, воином, отцом...??? а сидел и писал ))) "древние книжки"

как раз инициацию переживания путешествия в иной мир он мог перенести на поле боя. будучи раненным или же просто получив глубочайший стресс ...

"волю хавать" - это очередная додумка и выдумка... не ковыряйте слова, не кастрируйте язык на манер коммунистов... аббревиатуры и полуслова...

""волхв" от глагола волховать или" волю хавать" т.е прятать волю"

если вам действительно интересно словообразование, то рекомендую начать самообразование в области лингвистики и купить нормальную книжку хотя бы.

навскидку:
1. Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование. М., 1973
2. Улуханов И.С. Словообразовательная семантика в русском языке и принципы ее описания. М., 1977
3. Лопатин В.В. Русская словообразовательная морфемика. Проблемы и принципы описания. М., 1977
4. Гинзбург Е.Л. Словообразование и синтаксис. М., 1979
5. Милославский И.Г. Вопросы словообразовательного синтеза. М., 1980
6. Кубрякова Е.С. Типы языковых значений. Семантика производного слова. М., 1981
7. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. М., 1992
8. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь словообразовательных единиц русского языка. М., 1996
9. Кронгауз М.А. Приставки и глаголы в русском языке: семантическая грамматика. М., 1998

в остальном, как уже сказали - старайтесь избегать прочтения слов как вам кажется, просто потому, что слова возникли давно, а кажется вам сейчас, что говорит о том, что без образования и понимания того, как формировались слова у вас будет выходить вот такая вот популистская галиматься, от которой мы стараемся тут по мере сил избавиться.

также это может означать "охранять волю"
пример из белорусского языка:
ахова -охрана; охранение
ахоўнік -1) охранник; 2) хранитель
ахоўны -1) охранный; 2) защитный

"Такую трактовку предлагает нам волхв Мерагор (Петров К.П.)"
Лучше бы они свою КПЕ развивал и в дела духовные и лингвистические не лез.

"изменить СИСТЕМУ ложных толп-элитарных ценностей"
Нихрена себе чё удумал. У него всеобъемлющая голова? Этот Волхв за всех россиян будет думать/чувствовать? Ну убьёт он "ментальной атакой" Ти-Пу и Менделя - и что дальше? Новые марионетки встанут у власти, а овощи дальше будут хавать льющееся с экрана... Тут война за УМЫ... и это дело не одного дня/года/поколения.

слышал что слово образовалось от Бога Волха

Да, волховать - волю хавать. А волхв - волю хавающий. А жрец - от слова жрать.
Свиньи хавают, чувак.

У вас тут столько оригинального, что даже я, со своим немного халатным отношением к курсу истории Средних веков, могу позабавиться.

Да, кстати, на миниатюрах в известном месте волхвы изображаются отнюдь не с большой волосатостью, наоборот.
Вообще говоря, на фэнтези больше похоже.
____________________________________________________________________________________________________________________
                                               Ответ на комментарии Ладомир

Я согласен, что институт рыцарства возник на пороге того времени, когда походы викингов уже ослабели. В этом тоже есть своя подоплека. Убрать у свободных воинов право носить оружие и превратить их в крестьян. А все войны перешли в разряд рыцарских турниров до появления в 15 веке австрийской пехоты. Но образ чувака в доспехах в том же 9 веке присутствует. Возьмите известное рьюе, где изображается поход Вильгельма Бастарда Завоевателя. По факту это единственное достоверное изображение норманнов, не считая вендельских раскопок. И всем известный рогатый шлем ни что иное как исторический миф. Во видите, вы нашли зацепку. Также как и сама тема - это крючок. Кто-то захочет разобраться в сути, кто-то уцепится за словообразование.
А какая разница, давайте пользоваться формулировкой понятной и европейским язычникам. ДРУИД. А бард, например - ученик друида, который 20 лет постигал науку гармонии и своим пением или игрой на музыкальных инструментах мог остановить сражение. И, конечно, волхвы могли быть и воинами и предводителями. Тот же Вяйнамейнен вступает в сражение, он словом может создать морок - образ воина и т.д. Сейчас настолько модно ковыряться в словах, что это очень удобный рычаг для увода от темы. Главное какое значение вкладываешь. Но, к сожалению все ВеРА и сПАСИбо и т.д, слова паразиты и т.д Это зацепка. И точно определить что вкладывалось в значение волхв тогда сложно, главное что это понятие означает для нас сейчас? И сейчас я могу поставить = между волхвом и жрецом. Потому что где они волхвы? Вот моя мать больна раком, есть ли такой волхв, который обладает действительно тайными знаниями лечения травами, может заговором снять болезнь, обратить войско неприятеля вспять, изменить СИСТЕМУ ложных толп-элитарных ценностей. Можно ди представить себе нашего древне славянско-арийско-русско-кельтско-скнандинавско-финского волхва-друида со своим блогом в интернете, кучей книжек, видероликов и администратором в группе:-)

А выводы я делаю из своего личного опыта, также как и все нынешние "волхвы", пришедшие кто из шаманизма, кто из индуизма, кто вообще придумавший вайтманы и расы серых белых желтых. А это тема моей дипломной работы. И сейчас нет задачи копаться в исторических названиях, текстологии. В одной из групп в меня тыкали пальцами и писали ХА-ХА потому что я употребил термин эстонские викинги. Для российской историософии общепринят термин эстонские пираты, а в скандинавской и финской литературе именно эстонские викинги. И у меня есть материал как на английском,финском и шведском языках, которыми я владею в достаточной степени, чтобы изучать материал. И под разными углами зрения информация предстает в несколько ином виде. А какое политическое значение имеет 12 век в истории Северных стран?!! Одно событие 1155 год первый крестовый поход шведов в юго-западную часть Финляндии в район реки Аураеки, где проживало племя Сумь, давшее название всей стране. Так вот от того какую трактовку дать - "финны призвали шведов, чтобы защитить от злых новгородцев и искоренить языческую заразу", как это преподносится до сих пор в некоторых учебниках, Или финская знать входила на равных правах в новгородском вече, вспоминаем Семен Йемен. Вот уже и второе племя Емь, а дальше карела. В войске Александра Невского сколько финских племен участвовало?!!! А по внешнему виду и обрядам поставь рядом корела и современного родновера, едва ли кто-то отличит. А этих племен было десятки, вотяки, ижоры, вепсы, эсты, ливы, русы, древляне, поляне, кривичи и т.д. А мы о чем говорим о России и Финляндии и Германии. А что такое Германия или Италия или Россия? Это территория, которая в разное время изменялась и границы то раскидывались до огромных просторов, то сужались, как сейчас. А населяли эти земли разные народы, которые в свое время мигрировали и ассимелировались друг с другом, смешивалась культура. И чьи солярные знаки наши или финские - это еще спорный вопрос. И какой народ привнес свои элементы. И язычество везде было разным. Но основы были едины. А мы от этих основ уходим, или нас сознательно уводят. Вот и идут фразы "Мы с фанатами секты велеслава не дружим", другие "мы во сне на вайтманах летаем" Одни говорят о табличках берестяных, другие о золотых, о тайном знании волхвов, о тайном архиве Пушкина? А кто-нибуль держал в руках такую табличку? А Я держал. В Куопио на Новом Валааме в библиотеке хранится такая табличка и по западным библиотекам и архивам много первоисточником. И На карельском языке есть тонны материала, которым пользовался Элиас Ленрот, сочинив свою историю со своим сюжетом, воспользовавшись материалом. А почему - госзаказ, у испанцев эпос есть, у германцев есть - даешь финнам эпос. А то, что там идет подмена понятий и наложение таких исторических слоев, кому до этого есть дело? Так что призываю не цепляться к словам, а разбираться вместе.
Слава Роду!

А вы Андрей Афанасьев посмотрели все 20 лекций в исполнении Мерагора? Прочитали книги? Лично мне, то, что из себя сейчас представляет и КПЕ и КОБ вполне очевидно куда ветер дует и тема трезвости и малоэтажной России и славянское движение. Почему-то оно так же параллельно пыхнуло как и распространение Каббалы и КОБ. Вот только Петрова уже нет. И чем же он вам так насолил? Что конкретно в его словах вам кажется неверным. Вот лично для меня фонит несколько моментов связанных с личностью Сталина и подмахивание Путину. Иначе просто этого бы не пропустили никогда в эфир. Но многие вещи совершенно верные и он и не претендовал на глубинные знания в культуре и филологии, но на своем уровне он понимал вполне верно. И его лекция по поводу провокаторов в славянстве в сути своей верна.При этом как хозяйственник он себя проявил на Байконуре. очень замечательно. Мои друзья с Казахстана, которые живут в Питере и закончили Можайское училище, некоторые из них имели честь лично быть знакомы и находиться под командованием генерала. И кроме уважения о нем никто иначе не высказывался. У меня тоже вся родня военные. Так советская школа офицерства это действительно интеллектуальная элита, в отличие от современных обсосов. А дальше можно спорить до усрачки и цепляться чье же издание Велесовой книги вернее и точнее Асова или Славера. Вопрос в том, что хочешь узнать правду - изучай руны, пиздуй в европейские архивы и в публичку и читай сам. Но суть вещей не меняется при этом. А все цепляются к словам, мелочам. А авторитетами являются волхвы и ученые. Почему пидо Кураев сделал "родноверов", да потому что слабоваты оппоненты были. А по поводу источников совершенно верно. Иудео-христианство вкупе с иудео-исламом и иудаизмом уничтожило все древние первоисточники. И нам достались лишь крупицы и народное творчество и отголоски правды в совершенно разных народах. ТО, что мы имеем сейчас как "родноверие", "родолюбие" "родославие" инглизм, староверие, язычество назовите как хотите - на чем основывается? Кто-то пришел из шаманизма, кто-то из индуизма, кто-то вообще из пальца высасал вайтманы и расы желтых - зеленых. Но при этом все загадочно говорят о древней ведической Руси, о ведрусах, праарийцах и т.д. А ведь по этому вопросу есть серьезные работы западных ученых, многие из которых до сих пор не переведены на русский, в этом плане преуспели немецкие ученые прошлого века (задолго до Гитлера) И поэтому каждый кулик хвалит свое болото. И мода на цепляние к словам и поиск истиной основы - это и есть та зацепка, с помощью которой замечательно исполняется принцип разделяй, стравливай и властвуй.
Здравия всем и трезвости ума!
Слава Роду!

А ты бы себе не волка поставил картину а пса, который защищает что-то, стоит на страже. Ведь твое послание не несет ни какой-то новой трактовки, ты не услышал для чего оно вообще было создано. Мне тоже не нравится такая трактовка, как и волхв от слова волохатый, блохатый. Какая разница теперь какой корень у этого слова, что ты, человек с волком на картинке вкладываешь в понятие волк и волхв, не правда ли есть и здесь зозвучие?!


____________________________________________________________________________________________________________________
                                                            Связь Каббалы Родноверия и КОБ
Лично прочитал практически все работы и Велеслава и Богумила и Велемира и работы инглингов и видео-материал и КОБ. Так вот я могу сказать смело, что "Откровения Родных богов" Велеслава и каббалистическая книга Михаэля Лайтмана "Услышанное шамати" - это просто зеркальное отражение. С разной формулировкой но совершенно одинаковые темы и подход. Приведу отрывок из вступления а выводы вы уж сделайте сами не напоминает ничего? " Среди киг и рукописей, по которым занимался мой учитель рав Барух Шалом Ашлаг, была одна тетрадь, на которой его рукой было написано "Услышанное". Он никогда не расставался с этой тетрадью... В эту объемистую тетрадь были собраны беседы его великого отца - каббалиста Йегуды Ашлага ( Бааль Сулама), который обобщил всю Каббалу, до этого времени передаваемую тайно от учителя к ученику из поколения в поколение на протяжении ТЫСЯЧ лет, и подготовил нам методику для массового духовного возрождения." Итак Что мы имеем - тайную тетрадь, в которой скопилась вся мудрость тысячелетий и вот она "вдруг" именно в наши дни "Время сдвинулось с места и стремительно идет вперед. Во всех точках Земли люди начинают интересоваться духовным возвышение и задаваться вопросом о смысле жизни. Поэтому, понимая необычайную важность этих статей, я решил издать эту книгу и раскрыть ее миру" Михаэль Лайтман 2008 г.
Так вот не кажется ли вам закономерным что именно в этот отрезок времени инглинги решили открыть "сокровенные знания волхвов, хранимые на золотых табличках" именно в это время пыхнуло издание Велесовой книги, которую можно купить в любом "буквоеде" именно в это время появились работы Велеслава. А спросите у каббалистов о первоисточниках, не все, но продвинутые дадут вам следующий список по порядку: Первая работа датируемая 5770 лет Тайный Ангел, дальше 3800 лет Книга Творения ( Авраам) Дальше Тора 3000 лет, Пророки, Псалмы, Песнь Песней и вот основная, на чем сейчас базируется вся наука Каббала книга ЗОАР, которая появилась на рубеже 2 века и является коллективным творчеством порядка 10 человек. А дольше идет ее доработка и апофиозом явилось издание тайной тетради, где собрана вся мудрость тысячелетий. В итоге какой вывод - первоисточники вам не нужны и читать их не советуют ( мало того, что для их прочтения вам нужно изучить иврит) Но именно 2-9 век,это время которым датируются 300 берестяных книг, о которых пишет Асов. Можно уподобляться козлу Кураеву, но ведь факт что они были. И вот их нет и мы имеем то, что имеем. При этом как сказал мне один каббалист - да я почитал работы родноверов - чистая каббала, только выводы не правильные. Так что мы будем продолжать грызться между собой усераясь доказывая происхождение слов и споря о виньетках ведического стиля, в то время пока параллельно древние ведические знания преподносятся нам, но только уже совсем под иным соусом. И таже КОБ не случайно возникла именно в этот период времени. И сейчас элите не нужна больше масса пьяного быдла, им нужна трезвая (родноверная) малоэтажная Россия со сменой декораций. При этом иллюзия свободы и дурман в очередной раз бьют богоизбранничесвтом по славяно-арийским генам. Ведающему достаточно...
Что удалите тему и сообщение, или докапаетесь до слов или обвините в том, что я тайный кобовец или кабалист?
Слава Роду!



И сразу могу отвеулучить в корысти или гордыни.
улучить в корысти или гордыни. Я по образованию филологи и историк, но я не связал свою жизнь с наукой, а ушел в сферу бизнеса. Поэтому как история, так и журналистика для меня являются средствами для поиска истины, если грубо выражаться- хобби (наверное от слова ХОББИТ:-) Но это "хобби всей моей жизни" И на все злопыхательства я всегда только смеюсь, а может и нежданьчик смеясь прилететь особо кичливым провокаторам. Я изучаю Каббалу непосредственно с первых рук, а также изучаю весь доступный аудио и видео и книжный материал, который сейчас имеется в наличие на книжном рынке и в интернете. Так сложилось, что я уже больше пол года на больничном сам и ухаживаю за больной раком мамой и у меня есть время сейчас заниматься только изучением материала. Поэтому заранее отвечаю на вопрос "о откуда вы это взяли" а "где вы это прочитали" Может тоже сочинить таинственные письмена, которые мне передал лапландский шаман, написанные на вяленной рыбе особыми шаманскими письменами. И передав их мне он испустил дух. Хотите нарисую и выставлю в интернете и напечатаю книжку, поверьте, если грамотно пропиарить найдутся идиоты, которые будут за "единую букву" из этих "священных" писмьен рвать зубами. А если еще подлить масла в огонь и напомнить, что я родился в ночь на рождество Православное, а мой дед в ночь на рождество католическое 25 декабря, и что фамилия моей бабушки была "христорождественская" и немного в эту степь и создать ориол мученичества от СИСТЕМЫ, представляете какую можно паству собрать?! А еще предложить новую трезвенную религию, с новыми духовными лидерами, своими богами и знаками. Что это сложнее пропиарить, чем в свое время на волне движения хиппи сделал Шрила Прапхупада, якобы переработавший древние Веды. А что было первоисточником - 16 век. Новодел. Но, вспомните как это движение общества сознания Кришны пыхнуло. Мой отец печатал эти книги и был очень продвинутым прапху или как там у них. У меня дома хранится золотая медаль из Индии, а потом был супер православным и возглавлял питерскую ячейку НПФ Память и финансировал все эти потуги в виде кооператива Теремок и казаков. Но и этот ым рассеялся. Пришло понимание ложности  этого. А другого то не было. А сейчас есть. Ведичество, Панславянизм, Россия в очередной раз "воспряла" от идеи засунуть нашего славянского шершавого всему миру и показать всем этим чуркам ( и финны туда же и европейцы и кавказцы)  теперь только ленивый не кидает камни в Христа и в Муххамеда. А это ведь на руку некоторым ребятам в кипи. И что самое главное во всех течениях и родноверческих и каббалистических двигающей силой являются искренние люди. Так вот надо не огрызаться друг на друга и не разводить словоблудный пиздежь и тем более не тявкать в мой адрес, потому что я могу и по губам надовать. Я сам прошел и наркоманию и был за чертой. И прошел 2 психиатрические больницы и в России и в Финляндии и фирму мою закрыли а мне хуй в уши до сих пор вставляют и хотят, чтобы я поверил в то, что у меня была фаза мании. Это хороший жирный червяк на приманку всяким шакалам, которые могут начать кричать, а он псих, да у него нет докторской диссертации, да он больной, Дело ваше. Кто не согласен с моей политикой - милости прошу геть звидце из группы. Когда-то это была моя личная бизнес группа кто помнит "Финны в Питере" и было там в 2 раза больше лоюдей и занималась она принесением мне денюшек. И обвинть меня в корысти глупо.  И моя задача не пролежни на жопе выращвать и пииидеть на семинарах, а чтобы барыги не торговали в моем районе наркотой, и те ребята,чей генетический потенциал остался не раскрыт, кто сейчас скололся и сбухался, и кого уже списали а ставку сделали на молодых гребаных националистов. Так вот они и есть мои братья. И та гнида, которая зарезала моего друга Серегу Кузина в тюрьме, в которую он попал из-за героина, уже ответила и отправилась следом. А вот меня интересует не следствие а причина. И почему молодежь "делает свой выбор" и в этом многие ответы дает "МЕРТВАЯ ВОДА" почему все так прицепились к КОБ. Это мертвая вода, а нужна еще и живая. Так вот живая вода - это знания.  Мне вообще пофиг на ваши потуги, не нравится как говорил рисованный персонаж "ВОН ОТСЮДА ЭТО МОЯ ТЕРРИТОРИЯ". А весь пердеж и "правда" о Мистере Фримене и кто кому что дал и рассказал - это жвачка для мальчиков и девочек, которые ходят и расклеивают "патриотические" листовки с горящими глазами и ловят каждое слово своих вождей и гуру на лету. А на вопрос почитай книгу - ответ времени нет, Россию спасать надо, мать Кузьмы всем показать в очередной раз. А нас как имеют в гражданское дупло все эти хуевые власти и МЕДИА, так и продолжают иметь. Только вот не все любят жопу подставлять! И есть думающие люди и купцы и олигархи, если хотите. Только вот они пока все в тени! А я - только общественное лицо. Можете распечатать весь этот текст и разместить его в любой прессе, вырвав из него бранные слова. Смотрите, он матерится! А если в это время моего друга закрывают в сумасшедший дом, если о-ПИ-евшие СМИ печатаю что хотят и подставляют моих друзей, если моя мать умирает от рака и у меня у самого волчий билет на нетрудоспособность, то что мне терять.  И хотите нормального общения - будет, не хотите я уже сказал. Здравия вам и деткам вашим! Слава Роду! Нет врагов у человека и быть не может не враг националист и антифашист, родновер и инглинг, православный и мусульманин. У нас один враг и это даже не система и не мафия - это жуткий эгрегор, созданный за тысячелетия одной расой - расой всех подлых и гнустных людей, которые отрицают добро. Потому что я придерживаюсь мнения Оригена - зло как таковое не существует, а только в качестве отрицания добра. И мы докопаемся до истины, чего бы это не стоило. И все кто хочет помочь - оставайтесь, все провокаторы, бздилы, все кто идут на компромис - прочь. И я изучаю каббалу, но заранее я говорю, что только через единение с природой можно познать Творца. Поэтому будьте в ЛАДУ с собой, своим Родом, Родом и приРодой. Гой!
________________________________________________________________________________________________________________________
Сергей, я понял ваш конспирологический намёк, но не понял ваше примитивное мышление.

Инглинги базировали своё искусственное учение на множестве источников, в том числе и сведениях о Русском язычестве.

КОБ... понятия не имею, даже не читал особо.

Велеслав прошёл через индуизм к традиционному мировоззрению.

Если вы берёте за основу временной интервал, так в этот же временной интервал появилось и масса других книг, в том числе и переиздание знаменитой советской книги о вкусной и здоровой пище. Не думаю, что виноват в этом какой-то заговор. К слову сказать, вы видимо не так давно общаетесь в среде, а потому весьма странно слышать глас "исследователя", который рассказывает о выходе книг в 2008 году, когда все более или менее сведущие люди знают, что пик в этой отрасли прошёл ещё года три-четыре назад. А самый пик был в 90-е годы.

Ваше мнение мне, кстати, понятно. Я с таким сталкивался не раз. Объяснял, рассказывал, но рано или поздно всё приходилось повторять заново. Уж не знаю сохранить может где отдельный текст, чтобы на него ссылки давать.

В своём дальнейшем размышлении вы делаете две ошибки.

Первая:

Вы изначально берёте за основу то, что иудаизм - первичен, древнее и включает в себя все знания, которые есть на свете. Считать себя после этого родновером и кричать слава Роду, да заодно пытаться сказать, что не каббалист - глупо. Вы либо как сейчас признаёте главенство иудейской традиции и являетесь каббалистом, либо ошиблись в посыле и тогда вам следует сомневаться не в книгах о родноверии, а в книгах и "тетрадях" по иудаизму. Хотя вообще не понятно зачем оно надо соваться туда... простому родноверу.

Вторая:

вы путём смешения с негативом инглингов и других уже одним этим ставите Велеслава в "чёрный список". Метод примитивный, как в анекдоте, в котором к концу дня любезность Лермонтова к Пушкину превратилась в посылание нахер Гоголя Тургеневым.
Давайте вы просто скажете что вам не нравится в том же Велеславе - деньги зарабатывает на книгах? Фак вам показал? На ногу в метро наступил?

Должно быть что-то личное у вас... Потому что если оно есть - то ваше выступление понятно, а если ничего личного нет и вы такое написали, то, в принципе, кроме того, что вы дурак мне сказать нечего. Причём слово "дурак" в данном случае не ругательство, а характеристика умственных способностей выведенная на основе анализа вашей "конспирологической теории".

Есть ещё вариант, что вы всё же каббалист, но раз вы сами это отрицаете, то выбирайте из дурака и личных счётов.
________________________________________________________________________________________________________________________
Во первых никто не дал вам право судить примитивное ли у меня мышление или нет. Сам факт, что человек выражает свои мысли складно уже говорит о том, что мышление есть. А вот оценивать его уровень не пообщавшись со мной лично, не зная чем я дышу и занимаюсь - это просто оскорбление.

По поводу вкусной и здоровой пищи вы зря так иронизируете и КОБ советую почитать. Вот, например ссылка на очень интересное видео. Где объединяются вопросы религии, правильного питания, политики, КОБ и четко подводится к новой программе "малоэтажной России" и Как ни смешно, но именно акцент на сыроедении и раздельном питании. И евангелие от ессеев здесь и инглингов основы и фильм Игры Богов и 5 приоритетов управления. Рекомендую взглянуть. Это скажем так квинтесенция. http://vkontakte.ru/video-220038_143294797

И попросил бы все-таки не опускаться до прямого оскорбления. У меня нет никакого намека и я никого не смешиваю с грязью. У меня есть друзья и родноверы и инглинги и христиане и мусульмане и каббалисты. Я не разделяю людей ни по рассовым ни политическим ни религиозным признакам. Потому что изменить свое мировоззрение можно, а вот если ты гнилой изнутри, то тут уже ничего не попишешь. А Велеслав для меня является очень авторитетным человеком. Именно его книги я прочитал первыми и у себя на сайте дал ссылки на его интернет ресурс.

И уж не в коем разе я не стою на постулате, что иудаизм первичен. Как раз я пытаюсь всячески доказать плагиат ведических знаний, использующийся в Каббале как апофеозе иудаизма с научными претензиями.

Если вы думали, что задели меня, то ни чуточки.
Здравия вам и вашему Роду!

____________________________________________________________________________________________________________________